F.A.Q. - актуальная для любого форума тема, позволяющая найти ответы на вопросы, наиболее часто возникающие после первичного ознакомления с правилами и игровым сюжетом.
Список будет дополняться по мере возникновения новых вопросов.

1. Где и в какое время происходят действия игры?

Сюжет разворачивается на территории нашей необъятной России, в Республике Тыва, Барун-Хемчикский кожуун. В игре сейчас - 2019 год, середина августа.

2. На чем основана идея проекта?

За основу взят прежде всего новый Российский проект «Игра на Выживание», а так же планируются вводиться определенные аспекты со всем известного «Lost». Однако непосредственно в игре на развитие сюжета будут влиять исключительно игроки и их выбор в тех или иных ситуациях.

3. Заявлен рейтинг 21+, что бы это значило?

Этот рейтинг предполагает "взрослый" подход к организации и ведению игры. Т.е. регистрируясь на форуме, вы подтверждаете свою готовность вести серьезный сюжет, пользуясь логикой, здравым смыслом и правилами русского языка. Вы подтверждаете, что готовы столкнуться с использованием в постах ненормативной лексики, реалистичным описанием сцен жестокости и насилия, анатомических и сексуальных подробностей. Всё это не имеет ни малейшего отношения к призывам или агитации, и рейтинг 21+ подразумевает, что мы с вами - взрослые люди, и прекрасно это всё понимаем.

4. Что, прям выживать придется? Персонаж может погибнуть?

Еще как может! На нашем проекте мы склонным максимально придерживаться реальности. Если вы не будете есть три недели - вы умрете. Если вы не будете пить три дня - вы умрете. Если по какой-то причине не сможете дышать три минуты, что будет? Правильно, вы умрете. Все просто. Стоит помнить о нуждах. Пища не вся съедобна, воду не всю можно пить, а с наступлением осени ночи довольно холодные, и огонь лишним не будет. В случае, если вы получили ранение той или иной степени, то тут вам тоже придется не сладко, потому постарайтесь лишний раз не совершать необдуманных действий. И самое главное - что бы ни случилось, помните — не верьте никому! У всех людей есть общая особенность: чтобы выжить, они готовы на всё.

5. У вас нет темы выяснения отношений? А как игрокам налаживать отношения?

Все верно, данная тема у нас намеренно отсутствует. Суть проекта в том, что игроки разные и НЕ знакомы друг с другом до начала проекта, следовательно, им предстоит строить свои отношения непосредственно в игре. Договориться о совместной игре с участниками своей команды можно в командном флуде, если угодно пересечься с соперниками, можно будет отметиться в специальной теме поиска совместной игры.

6. Хочу отыграть однополые отношения, что у вас тут с гомофобией? Возьмёте меня в игру?

Предвзятого отношения к подобным вещам у администраторов нет, однако, стоит учесть, что с толерантностью у нас в стране не все гладко. Кто-то из участников может порадоваться за вас, а кто-то решит размозжить камнем голову одному из вас, потому что ему вы противны. Стоит учесть этот момент, и трижды подумайте, готовы ли вы к возможным трудностям и сумеете ли вывезти такой сюжет.

7. На форумах всегда были популярны азиатские /любые другие экзотические/ внешности, я тоже хочу. Возьмёте?

Нет, проект у нас именно о России, а потому певца BTS вам навряд ли удастся назвать Иваном и грамотно обосновать его пребывание на проекте. Но не расстраивайтесь, если вам не хватает экзотики, у нашей великой страны есть что вам предложить. Например представителей таджикской, татарской, казахской, и восточной внешности.

8. Что будет происходить в сюжете? Будет мистика или детектив?

Кто знает, на что пойдут организаторы, чтобы окончательно сбить участников с толку? Админским замыслом на территории проекта будут происходить различные загадочные события, однако каждый персонаж, по своему усмотрению, может воспринимать или не воспринимать природу этих событий - как и в реальной жизни, мы верим, или не верим в увиденное/услышанное. 
Сюжетные события в любом случае, так или иначе отразятся на жизни всех игроков, но отношение к этим событиям и вопрос их критической оценки остаются полностью в вашем распоряжении.

9. Если я уйду в ЛОУ, моя команда продолжит игру без меня?

Если хоть один из игроков уйдет в ЛОУ, игра меж остальными игроками продолжится, но движение основного сюжета будет приостановлено. Однако здесь стоит учесть, что длительное отсутствие (более недели) без единого поста, будет расценено как слив персонажа. Он будет убит, ибо семеро одного не ждут. Но все мы, увы, жертвы быта, потому порой игроку может понадобиться длительное отсутствие, и в таком случае все оговаривается с АМС персонально.

10. Насколько я могу дать волю собственной фантазии? Могу я прийти в игру вампиром, оборотнем, или, скажем, ведьмой?

Нет, все упомянутые выше вурдалаки в игру приниматься не будут. Мы изначально исходим из того, что все мы - люди, а потому максимум что вам светит, это победитель проекта "Битва Экстрасенсов" на ТНТ.

11. Окей, вернёмся к сюжету: что здесь у вас с мастерингом? Насколько активно администраторы вмешиваются в сюжеты игроков?

Мастеринг на проекте присутствует, и довольно активный. Иными словами, администрация проекта оставляет за собой право вмешаться в абсолютно любой игровой эпизод, и внести в тот какие-то не зависящие от игроков нюансы происходящего.
Существует несколько основных сюжетных веток, события которых влияют на всех игроков, и зависят от их решений. Администраторы развивают их через организацию общих и отдельных сюжетных квестов. Заставить вас принимать участие в них мы, конечно, не можем, но имейте в виду, что квесты рассчитаны, в первую очередь, на обеспечение игроков интересными сюжетами, и дают им возможность выжить (или не очень), так что не стоит намеренно игнорировать такие сюжеты.
Кроме того, вы можете воспользоваться услугами мастера в том случае, если есть необходимость отыграть что-то конкретное для личного сюжета, но соигрока для идеи почему-то не нашлось - смело пишите администраторам, мы обязательно включимся в ситуацию.

12. Если здесь творится что-то неладное, почему же участники проекта не покинут отведенные им дома? Телефоны есть? Населенные пункты?

Покинуть дома участники могут в любой момент, но куда им идти?  Вокруг леса, бурные реки и горы. Дикие звери, холодные ночи и душные дни. У участников нет карты и ориентиров на местности. Нет сменной одежды, оружия и избытка припасов. Телефоны имеются, но связь они, увы, здесь не ловят. Ближайший населенный пункт наверняка есть, а может и нет, да и в каком направлении он, тоже не ясно. Потому вы можете хоть сейчас собраться и героически пойти в никуда, но выжить при этом вам навряд ли удастся. Действовать надо с умом, и здраво оценивать свои силы, ибо МС здесь не место.

13. Хочу предложить крутой сюжет/есть идея для квеста/хочу помогать с графикой или рекламой/осталась куча вопросов после прочтения всех организационных тем - что мне делать?

Смело обращайтесь к Администрации через специальную тему, или лично в ЛС - мы рады выслушать наших игроков, прояснить спорные моменты или помочь с игрой. Вашей инициативе также будем рады и обязательно найдем, куда направить ваши таланты.
Но не забывайте, что инициатива склонна е*ать инициатора.